Уважаемые пользователи форума! Регистрируйтесь, создавайте темы, спрашивайте, общайтесь! Внимание, присутствует реклама от производителя форума. Удачи, счастья, любви Вам!
Любовь и ...

Я вижу Белый Свет и вижу нашу Землю,
Я им живу, дышу, а ей я просто внемлю.
Ещё я вижу и Вселенных Божий Свет,
Которого и в Жизни нашей, краше нет.

Я знаю Настоящую Любовь,
Которую хочу я видеть вновь и вновь.
Которой я хотел дарить бы вновь и вновь,
И радость, счастье, нежность и бескрайнюю Любовь.

Я знаю и Любовь Земную,
Всем людям надо б хоть такую.
Чтобы у них в груди зажёгся бы Любви очаг,
Чтоб радость, счастье, нежность было в их очах.
Чтобы Любви цветы друг другу бы дарили,
Чтоб Бога, Жизнь, Свою Судьбу всегда благодарили.

А в Жизни встретил я и Бога,
К нему идёт всего одна дорога.
Любовь, дорогой той, всех к Богу приведёт,
Пусть счастлив будет тот, с Любовью к Богу кто идёт.


2017г.










Самой родной и дорогой

Свою любовь к любимой и родной,
Хочу я выразить и передать стихами.
На белом свете ты мне стала дорогой,
Хоть глубины любви моей не выразить словами.
Есть много уровней любви на белом свете,
И я в своём стихе, в прекрасном вдохновении.
Как я тебя люблю поймёшь в моём ответе,
Я донесу свою любовь к тебе в сравнении.

Моя Вселенская любовь –
Букет светящих, нежных алых роз.
Моя любовь Космическая –
Букет из разных роз, как есть – академическая.
Моя любовь Земная –
Простым букетом красных роз сияет.
Моя любовь к тебе, моею несравненной
Хоть веточку держи, в своей руке прекрасной.
Она пошире будет всей Вселенной,
И сравниваться с ней, конечно же напрасно.

Люблю! Люблю!! Люблю!!!


2016г.










О точках невозврата

Все по жизни мы идём,
Свои точки создаём.
Кто один, а кто и вместе,
Падаем на ровном месте.
А за это нам расплата,
Новой точкой невозврата.

Есть у Вас одна зарплата,
Эта точка слабовата.
Если вы её пропили,
Снова точку получили.
Где у Вас сейчас зарплата?
Эта точка НЕВОЗВРАТА!!!

Вам конечно не понятно,
С этой точкой невозвратной.
Почему здесь всё хреново?
А для Мира всё не ново.
Ты наделал зла лопату,
Влепят точкой невозврата.

Ты идёшь по жизни чётко,
Отбивай-ка друг чечётку!
У тебя всё будет ладно,
Всё с судьбою шоколадно.
Если ты в Душе в поряде,
Будешь жить в другом наряде.

И на этом мирном сказе,
В моём маленьком рассказе.
Чтоб забылась точка невозврата,
И тебе открылись золотые врата.
Будь во всём ты человечным,
В новом мире будешь вечным.


2016г.










Признания моей целой жизни

Родная это знай и ты,
Ты мои заветные мечты.
Всё словами невозможно передать,
В жизни всё хочу тебе я дать!
Радость, счастье, нежность и любовь!
Каждый день дарю тебе я вновь и вновь.
Чтоб в одном лишь ритме наши билися сердца,
Я хочу, чтоб это длилось без конца!
Чтоб любовью наполнялся день наш каждый,
Чтобы в жизни даже миг для нас был важный!
Чтобы на Земле и в Космосе, во всей Вселенной,
Наша общая любовь была нетленной!
Я хочу, чтоб наша общая любовь была бы вечной,
И во всём была б похожа Богу – человечной!


2016г.










Колуны. Чурка Первая.

Не ярлык и не зло мои колуны,
Просто перчёны они и остры.
Лба дубовую доску они пробивают,
Строить правильно жизнь предлагают.

Иной "паскудный" литератор, ,
Гнилых идей и мыслей мощный генератор.
Сознание людей и мир наш "засераются",
И нашими потомками навряд ли отстираются.

Иной "паскудный" литератор,
Гнилых идей и мыслей мощный генератор.
Духовный мир и Землю засоряет,
Так мало здесь людей, кто это понимает.

Иной учёный муж - "листвяжное" бревно,
Его понятия и знанья, задубеневшие давно.
Идёт по жизни он и старое вещает,
На новое внимания совсем не обращает.

Иной учёный муж - "листвяжное" бревно,
И знания его - коростою покрытое дерьмо.
И сам он с этих знаний не питается,
Но сунуть их в чужой карман пытается.

Иные мужики - дубовые поленья,
Проходят мимо них все чудные мгновенья.
Дубов таких "строгай", "пили" или учи,
Им не познать, что женщины все - Божие лучи.

Пусть знают просмолённые курильщики,
Что тела и души они серьёзные могильщики.
И в жизни пусть они не удивляются,
Что дети, внуки, правнуки уродами рождаются.

О всех религиях пустые разговоры,
Ведут безбожники духовные и воры.
Они религию единую, как будто, затевают,
А сами всех людей духовно "раздевают".

Религия сама об этом и не знает,
Что догмами душе путей она не открывает.
Путём познания и опыта, поверь,
Душе откроют в Космос к Богу дверь.

В Иисуса кто-то верит, в Магомета или Будду,
Я идолов себе искать уже не буду.
Пора закончить все никчёмные метания,
Религия в душе должна одна быть - Знания.

По жизни каждый бюрократ - чиновник,
Людским он горестям является виновник.
Положит в стол и просьбу не заметит,
Сполна пред Богом он за всё ответит.

Чиновник - служащий он бюрократ,
Людей он давит, как домкрат.
Ломает судьбы и людей,
Накажет Бог таких "блюдей".

Религия в мире одна б хоть была,
От деяний зла увести нас смогла.
Друзей своих всех я туда бы направил,
Громадную свечку за здравье поставил.

На разодетых смотрю я попов,
Не ушли они, нет, от пороков оков.
Судом божьим и карой небесной пугают,
Сами в страшных земных всех грехах прозябают.

Любой священник - Богу нашему служитель,
Он верный заповедям должен быть ревнитель.
Но если он семинаристов пацанов "гвоздит",
То, значит, бесовщина в нем самом сидит.

Любой священник - Богу нашему служитель,
Он верный заповедям должен быть ревнитель.
Но если сам он жизнь в грехе проводит,
От бога к дьяволу всю паству он уводит.

Кто нарушает клятву Гиппократа,
Счастливым в жизни он не станет и богатым.
Пищевые добавки распространяющий врач,
Губитель людей, хапуга и рвач.

Распространитель пищевых добавок - врач,
Ответит Богу он, как неуч - рвач.
Не понимает, что они "дерьмом" загружены,
И будет он, его семья в "дерьмо" подобное погружены.

Кто упрощает алфавит и лексикон,
Оставит нам один жаргон.
Потомки в сотню крат им попытаются вернуть,
Пахать не будут, а мычать и пальцы гнуть.

Кто в алфавите буквы убирает,
Народа прошлое и будущее он стирает.
Народ вы в думе сразу оскопите,
Убрав три буквы в нашем алфавите.

Есть мужики, как с Пасхи истуканы,
В автобусах ведут себя, как великаны.
Локтями лезут, женщин растолкают,
Им невдомек, что матерят все их и хают.

Есть мужики - вместо голов чурбаны,
Займут места, как с Пасхи истуканы.
Сидят и никого не замечают,
Тяжелый дух каменьев источают.

Есть мужики, как с Пасхи истуканы,
В башке у них - лишь водка, да стаканы.
Семью забросив, невдомёк им, ни бум-бум,
Что совесть пропивают и свой ум.

Пусть знают зачумлённые курильщики,
Душе своей серьёзные морильщики.
Энергией Души всё зло они питают,
Их Души, словно восковые свечи, тают.

И любовался Бог своим творением,
Его достойным, думал, будет продолжением.
Но мы Его надежд не оправдали,
Чертей и дьявола невежеством своим создали.

Задуманное Богом люди все попрали,
Чертей и дьявола невежеством своим создали.
Теперь все моляться: "Бог отпусти грехи",
А Богу слышно лишь внизу чертей: Хи-хи.

Чтоб перестали черти нас с собой вести,
Учитесь за поступки за свои ответственность нести.
Ведь если в жизни ты плохое делаешь,
В карман себе опять "дерьма" наделаешь.

Ты не давай чертям себя с собой вести,
За сделанное лишь тебе ответственность нести.
Пойми, в своё ведёрко всё ты собираешь,
Изгаженную совесть, навряд ли, отстираешь.

Философов, мыслителей извечное томление,
Познать людской души предназначение.
А на Земле в отмеренное время веком,
В событиях остаться должен каждый человеком.

Человека Бог по образу и по подобию создал,
Ему свободу мыслей и поступков дал.
Печалью для Него мы стали и волнением,
Являемся от Богочеловека - отклонением.

Человека Бог по образу и по подобию создал,
Ему свободу мыслей и поступков дал.
Свобода для души явилась камнем преткновения,
И стали мы от Богочеловека - отклонением.

Человек по образу и по подобию был Бог,
Но временем проверки выдержать не смог.
Он за свои поступки разучился отвечать,
Законы Космоса не соблюдать и совесть преступать.

Ты если хочешь быть здоров,
И обойтись всю жизнь без докторов.
Тебе придётся в жизни много поменять,
И как поддерживать - все это знать.

Здоровым хочешь в жизни стать,
Для этого всего не много надо знать.
Убрать "дерьмо" с души своей, её агонию,
Сознание с Богом привести в единую гармонию.

Здоровым хочешь в жизни быть,
Тебе о деянии зла придётся позабыть.
Убрать из жизни весь свой негатив,
Настройкой мыслей и желаний в позитив.

Рецепт всем, как здоровым быть,
Других вокруг себя любить.
Не эгоистом быть и не вампиром,
Богатствами души делиться со всем миром.

Ведь нас, кто лечит и спасает,
Причин болезней всех не знает.
Пытаясь устранять лишь следствия,
Готовят нам тяжёлые последствия.

Болезни следствием для нас являются,
Ни коими людьми они не убираются.
Мы в жизни сами создаём причины,
В болезней кинуть нас пучины.

Болезни следствием для нас являются,
И внешней помощью они не устраняются.
Кто думает, что помощь внешняя найдётся,
Тот по здоровью круто ошибётся.

Болезни следствием для нас являются,
И внешней помощью они не устраняются.
Кто думает иначе, эту помощь ждёт,
Болезней урожай опять сполна пожнёт.

По знаниям и по моим ощущениям,
Люди сами создали козла отпущения.
В мыслеформу козла грязь они понесли навалом,
И она живой стала сама - дьяволом.

Дьявол, души ловя, свои сети раскинул,
Наплодил много техник и людям подкинул.
Покупая людей изначала поныне,
На самолюбии, эгоизме, снобизме, гордыни.

Люди, не зная законов и основ безопасности,
Не представляют, в какой их души опасности.
Эгоизм, самолюбие теша, Бога они предают,
Дьяволу душу свою продают.

Техники дьявола - гадания, ворожба, спиритизм,
Ну и то, что в жизни с окончанием "изм".
Если в жизни их в применение вводишь,
С пути света, добра свою душу уводишь.

Когда добро оружье зла берёт,
Я знаю всё, что будет наперёд.
Ведь из "дерьма" не сделаешь конфету,
И заповедь все помните вы, люди, эту.

Когда врагу намыливаешь "пеньку",
Встаёшь с ним сразу на одну ступеньку.
Когда на зло ты отвечаешь злом,
Своей судьбы формуешь ты излом.

Когда врагу намыливаешь "пеньку",
Встаёшь с ним сразу на одну ступеньку.
Когда на зло ты отвечаешь злом,
Становишься сам дьяволом - козлом.

Когда врагу его напасти возвращаешь,
Энергией своей его сполна питаешь.
Не жди, что зло тебе нести не будет,
Ведь убывает у тебя - ему прибудет.

Когда врагу его напасти возвращаешь,
Энергией своей его сполна питаешь.
И вновь ты досыта его накормишь,
Себе проблемы в жизни вновь оформишь.

Когда врагу ты истинно прощаешь,
Его ты происки все разом прекращаешь.
Твои усилия ведь не проходят даром,
Врагу вернётся всё удвоенным ударом.

Когда врагу ты истинно прощаешь,
Его ты происки все разом прекращаешь.
Законам Космоса позволишь ты вершиться,
И жизни линия врага скорее завершиться.

Любовь - основа мироздания,
И это надо донести до каждого сознания.
Чтоб стало для людей, как основное правило,
Тогда бы счастье и добро повсюду правило.

Считают люди, каждому отмерен жизни срок,
Не изменить судьбы фатальность и злой рок.
Кто руки опускает и голову всем этим забивает,
С событий полностью проблемы собирает.

А кто считает человек - кузнец для счастья,
Его минуют многие несчастья.
Он и в "экстриме" всё равно собраться сможет,
Судьба таких минует - Бог ему поможет.

Сетевого маркетинга распространителей,
Здоровья людского губителей.
Бог накажет потом всё равно,
Всё своё съесть заставив "говно".

Понятия зла во Вселенной не существует,
Просто энергии жизни, сливаясь, бушуют.
Энергий Инь и Янь - взаимность перехода,
Даруют на Земле и свет, и жизнь, и время хода.

Знахарка, экстрасенс, целитель, чародейка,
А точно - проводница зла она, злодейка.
Людской энергией она питаться хочет,
А уникальностью своей нам головы морочит.

Целитель, экстрасенс она - знахарка,
На кухне зла она последняя кухарка.
Ей управляют, а она здесь варит "кашу",
Питает силы зла, энергию сдирая нашу.

Ведун, целитель он, в погонах чародей,
За медицину и за званья спрятался, злодей.
Вредит он всем, и думает - его не распознают,
Не только наверху, но даже люди это знают.

Целитель, экстрасенс он и ведун,
Духовный в жизни просто он "пердун",
Ломает судьбы нам и всем вредит,
В наш мир по-тихому "смердит".

У нас целителей уже большая куча,
От важности своей их "прёт" и просто пучит.
Всё думают, что нас они излечат,
А обдирают материально, и духовно всех калечат.

В жизни времени извечен ход,
Записан каждому событию исход.
Как жизнь свою ты проживал,
Такой и ждёт тебя финал.

Судьбы не знаем мы все ходы,
Не ведаем путей её исходы.
Законы Космоса не нами тоже писаны,
Судьбы исходы - Мактуб - все записаны.

Из лиц очень богатых и значимых,
Не увидал я в списках в Раю обозначенных.
Думают они - богатство награда,
По сути, являясь клиентами ада.

Алфавит дали нам Бог и природа,
Чтобы писать историю народа.
Чтоб изучали мы его с большим желанием,
Расставил буквы смысловым посланием.

Ты, сударь, точно должен знать,
Кому ты можешь помогать.
И чтоб себе не навредить,
Ты должен всё определить.

Кто хочет людям помогать,
Как можно больше в жизни знать.
Пусть в руки рамочку возьмёт,
И все ответы для себя найдёт.

Копание и в будущем, и в прошлом круто обойдётся,
И для гадателя и для клиента своё возмездие найдётся.
Законы жизни те копания нарушают,
Людские судьбы и здоровье разрушают.

Кто предсказывает и другим гадает,
Законы Космоса и Кармы тот не знает.
Прогнозы связи прошлого и будущего нарушают,
И линии судеб людских ломают.

Каждый предсказатель и гадатель,
Больших проблем себе создатель.
Что создают себе гадатели, не ведают,
Но, всё равно, своё "дерьмо" они сполна отведают.

Кто ворожит и чернокнижьем занимается,
Пусть знает, что душа его и там, и здесь намается.
Ведь это коды, зло и тьму которые приводят,
С пути добра и света всех людей они уводят.

Тот, кто "спирит", и блюдечко катает,
Из тьмы чертей в квартиру этим вызывает.
По психике и по квартире у них проблемы будут,
И всех, кто с ним живут, их тоже не забудут.

Чтоб не остаться снова на мели,
Ты не считай себя пупом Земли.
Знай, чтоб в жизни не было прорех,
Что возвышаться среди равных - тяжкий грех.

Равны мы все пред совестью и Богом,
Но это мало держит кто в сознании убогом.
Такой пытается пред всеми быть пупом Земли,
А снова будет вся душа его в пыли.

Пред смертью и пред Богом мы равны,
И равные права всем нам даны.
Кто не учитывает в жизни наших прав,
Душа того уходит просто в прах.

Богатый, олигарх, да нет, по сути, он паук,
Собрал ресурсы все природные.
Ему чужие нужды пустой звук,
Сосёт он денежки народные.

У медиков есть лозунг: "Жизнь - любой ценой",
Но не сама болезнь тому виной.
Здесь медицина сильно заблуждается,
И лечит тех, кто в этом не нуждается.

Ведь не болезнь всему виной,
Тут механизм совсем иной.
Болезнь по жизни тот лишь получает,
Кто все законы жизни нарушает.

Полевого не признавая строения,
Медицина в тупик заходит забвения.
Все её методы со следствием борьбы,
Пустые и напрасные труды.

Болезнь имеет два признания,
Предупреждения или наказания.
Чтоб в жизни ты остановился,
Подумал и раскаялся, и изменился.

Молись с утра, об пол поклоны бей,
Не будешь всё равно ты Господу милей.
Бог любит тех, кто к небу не взывает,
А ищет и стучит - им двери открывают.

Молись с утра, весь день поклоны бей,
Не будешь всё равно ты Господу милей.
Бог любит тех, кто трудится и день и ночь,
Таким - во всём готов помочь.

Молись с утра, об пол поклоны бей,
Для Бога раб ты и плебей.
Не пресмыкается пред ним кто, не юлит,
Тому Господь во всём благоволит.

Богам Славянским нашим всем хвала,
А почему другим Богам хула.
Как быть? И тем и сем отвечу я,
Смотрите чаще в зеркало друзья.

Зачем душа опять сюда пришла,
Неполный путь она в тот раз прошла.
Окончить школу жизни надо ей, поверь,
Чтобы открыли в Космос к Богу дверь.

Зачем опять душа пришла сюда,
Здесь тело муки ждут, болезнь, беда.
Алмаз души закалят здесь и огранят,
Прошедших это душ, бессмертьем наградят.

Алмаз души закалят, огранят,
Прошедших это душ, бессмертьем наградят.
Которая душа горнила не пройдёт,
В песок и пыль судьба её сотрёт.

Религия душе не открывает дверь,
Она для нас техминимум, поверь.
Когда душе ты в жизнь его воспроизводишь,
Гарантия, что человеком вновь сюда приходишь.

Один идёт по жизни и не ропщет,
И всех, по-тихому, в округе топчет.
Другой идёт - везде "звездится",
А сам, в открытую, "гвоздится".

"Ловчила", бизнесмен, хоть свет туши,
Собрал он в жизни много рубликов.
А вот с позиции Бога и Души,
Остались дырочки от бубликов.

Когда по свету движется война,
Всех тёмных душ влечёт к себе она.
Слетаются духовные уроды и убийцы,
Как чёрные падаль клюющие птицы.

Рванул он в жизни, как тротиловый фугас
"Контузил", раскидал всех разом и угас.
Другой, как будто и светил,
Ушёл, а в жизни много сажи накоптил.

Я негативно отношусь к книжонкам трёхканальным,
Они опять ведут людей путём анальным.
Строят жизнь по ним, и думают, что всё в "тип-топе",
А всё же снова оказались просто в "жопе".

В нашем мире жизни вечен путь,
Придя сюда, душой ты не забудь,
Как можно меньше в этой жизни суетись,
Придёт тебе черёд уйти, как ни крутись.

Ты принял жизнь - её водовороты,
И линии судьбы изломы, повороты.
Ты смерть прими, своей рукой она возьмёт,
И всё, что прожито тобой сотрёт.

Ты принял жизнь - её водовороты,
И линии судьбы изломы, повороты.
Ты смерть прими, она всё сгладит,
И в мире том, как надо, всё наладит.


2005г.










Колуны. Чурка Вторая

Тем, кто не заботиться и не формирует своё будущее, живущим одноразовой жизнью, бездельникам и разгильдяям посвящается...

В судьбе убудет, семьи не будет.
На морде фингал, от души ни фига.
На жизнь насерешь, здоровье похерешь.
Всегда на подхвате, всегда на побегушках,
Без личной кровати, и спать на потаскушках.
Бомжевать до упора, отдыхать под забором,
И быстро проститься со своим «прибором».
Есть не досыта, пить без просыха.
Курить и колоться «до дури»,
И готовиться на Бадалык «в натуре».

Исповедь астральной сущности

Я сущность, я зло, я душ губитель,
И тело людей - моя обитель.
А тот, в ком я сижу, думает,
Что он - добро и целитель.

Исповедь одержимого целителя

Я маг, я чародей, я людей целитель.
Космической энергией я управитель.
А тот, кто во мне сидит, думает,
Что он - добро и целитель.

Есть женщины в русских селениях, есть,
Но стерв среди них тоже не счесть.
Если с такими судьбу свою свяжешь,
На всю свою жизнь себя круто накажешь.

Есть женщины в русских селениях, есть,
Им - было бы денег и шмоток не счесть.
Любви им не надо, их ум недалёк,
Найти бы по жизни тугой кошелёк.

Есть дамы - до сильного пола охочи,
Сдержаться у них, нет ни силы, ни мочи.
К ней каждый мужчина - реальный ходок,
Ведущий у них, говорят, передок.

У зла в ловле душ нет энергию тратить привычки,
Медитации - это ключи для души и отмычки.
Когда ты различные мантры читаешь,
К душонке своей сам ключи подбираешь.

Все мы - демоны и все мы - боги,
Все пути открыты нам и все дороги.
Выбрать правильный путь никого не научишь,
И по выбору своему всё получишь.

Все мы - демоны и все мы - боги,
Все пути открыты нам и все дороги.
Какой путь ты себе выбираешь,
То цветы или грязь набираешь.

Домовые – духи наших ушедших предков,
В наших квартирах стали встречаться редко.
Гаданья, Фэн-Шуй, спиритизм в них проводим,
Техниками зла домовых мы изводим.

Домовых для нас с грязью смешали намеренно,
Чтоб «барабашек» в квартирах стало немерено.
Чтоб домовых, как и зла, мы чурались,
Наши связи с памятью родовой разрывались.

40 дней душе всё свершённое ею показывают,
И за сделанное зло, её пока не наказывают.
Чёрные и белые шары в ведёрки она собирает,
В соответствии с ними и путь себе подбирает.

Больше чёрных шаров – будешь зверь или гад,
И пути своему будешь очень не рад.
Снова выйти душе на путь эволюции -
Нужны изменения, как революции.

Будет больше в ведёрке белых шаров,
Будешь полностью к выходу в Космос готов.
На Земле воплощенья закончатся и революции,
На космический выйдешь ты путь эволюции.

Человек, нарушая законы, сам себе яму роет,
Не только телу, но и душе пути все закроет.
Для души испокон путь тогда вечен,
Когда на Земле ты во всём человечен.


2005г.










Было это хорошо? Или было плохо?

Пьеса

Хотелось бы сразу расставить все акценты. Сюжет пьесы смоделирован и все совпадения с реальными событиями совершенно случайны.

Действующие лица:

Руководители TV-канала, спонсор, журналисты, малообеспеченная семья и дети инвалиды, обычные люди, думающие люди, подобных детей семья (сын, мама), голос из другой комнаты, автор.

_____________________________
Руководители TV-канала:

Наш TV-канал смотреть.
Стали очень мало,
Нужно рейтинг поднимать,
Нашего Канала.

Мы отыщем спонсора,
Семье бедной мы поможем.
И тогда опередить,
конкурентов сможем.

Конкурентов превзойдём,
Первыми мы станем,
Если умиленьем чувств,
Зрителя достанем!

Спонсор:

Я средствами поделюсь,
От грехов вдруг откуплюсь.
И конечно может,
Бог тут мне поможет!

Всё равно мне эти средства,
Без труда достались,
Лишь бы совесть и Душа,
В спокойствии остались.

Бог увидит и простит,
Мои все прегрешенья,
В этом и заключены,
Все мои решенья.

Журналисты:

Телезрителю покажем,
Всё мы, без помарки.
Куда снимать сюжет ходили,
Кому дали мы подарки.

Дарили детям мы подарки,
От счастья лица их светились.
Нам показалось очень ярко,
И мы духовно просветлились!

Такие добрые дела, сказать хотелось Ах!
Сегодня в этих семьях съёмки были.
И показать в таких делах,
Себя мы тоже не забыли.

Обычные люди:

Журналисты молодцы,
Они как Матери, Отцы,
Семьям бедным помогли,
Подарки им доставили,
В беде их не оставили.

Исполнили все детские желания,
И наше привлекли внимание.
Чтобы тоже, чем могли,
Подобным семьям помогли.

Нам теперь не всё равно,
Вот как делают добро.
Радость бедным доставляют,
Нас тоже думать заставляют.

Думающие люди:

Н-н-да! Подарки дети получили,
Они конечно радость излучили.
Но это ж три, всего, семьи лишь были,
А остальных, конечно позабыли.

Подобные семьи это тоже всё видели,
Их разом взяли и просто обидели.
Они и сами себе это всё бы хотели,
Но спонсора просто они не имели.

Когда живёшь ты незажиточно,
Имея лишь уровень жизни прожиточный.
Иль только лишь пенсию ты получаешь,
То о делах таких ты и не чаешь.

Семья подобных. Сын инвалид:

Мама это тоже все мои мечты,
Но знаю, подарить сейчас не можешь ты.
Другим ведь почему-то люди помогли?
А, почему помочь мне не смогли?

Мы даже их ещё бедней,
Ведь я конфет не видел много дней.
О ноутбуках даже не мечтаю,
Я просто книжки детские читаю.

Нет у меня ни плейера и телефона,
Есть у меня лишь трубка домофона.
Которая ты мне поверь,
Не открывает снова в доме дверь.

Семья подобных. Мама:

Ох, мне уж эти передачи,
Все благотворительные акции.
Мне задают неразрешимые задачи,
Ведь для меня они одни сплошные провокации.

Чтоб им пусто было,
Градом всё побило.
Чтобы их тряхнуло,
Чтоб перевернуло.

Чтобы все вы сдохли,
Чтобы вы усохли.
Она так всех их костерила,
Что даже и обматерила.

Голос из другой комнаты:

Не плач сынок,
Я это Богу всё сказал.
И если прав я, попросил,
Чтоб их, он тоже наказал.

Автор:

Я не читаю люди вам морали,
Здесь просто все в добро играли.
И эта вот в добро игра,
Родила в людях массу зла.

Не афиширует себя добро,
Оно для многих не видно.
Трубит в фанфары только зло,
Корысть во всём преследует оно!

_____________________
И со стихов перехожу на прозу.
И не вставая ни в какую позу.
Народной мудрости здесь отдавая дань
Когда для помощи свою протягиваешь длань.

"Делай добро и бросай его в воду!"



2011г.










Обновление Огнём.

Вновь обновляется Огонь - Стихия
И Вам пишу опять стихи я!


В прекрасный день Иван Купала,
Мы не творим, чего попало.
Собрались вновь на том же месте,
Чтоб праздник встретить снова вместе.

И в час Огня - стихии обновления,
Запечатлеть прекрасные мгновения.
Чтоб стать на миг его частицей,
К природной силе снова причаститься.

Огонь небесной силой будет обладать,
Земле и людям даст он благодать.
Он каждого желал сейчас обнять,
И мы его тепло хотим принять.

Ну что ж, приблизилось начало,
И сразу Вам пишу сначала.
Ещё и праздник не начался,
А к нам гонец уже примчался.

Потом пошло такое диво,
Огонь горел, плясал красиво,
И прям, как Русский наш народ.
Водил он в чаше хоровод.

И пусть зануда - скептик говорит,
Что, мол, Огонь так не горит.
Я не хочу ничем их всех обидеть,
Им просто не дано всё это видеть.

Затем он стал нас сильно удивлять,
Красивые фигуры в чаше стал рождать.
Чтоб глубже это всё увидеть и понять,
Я подошёл его почувствовать, обнять.

А шурудить когда его я стал,
Кустом из искр вдруг он стал.
Как будто в праздник нам салютовал,
Тепло, здоровье, радость нам давал.

Настало время кинуть тело,
И мы все принялись за дело.
Опять через Огонь стрелой летели,
Внутри Души все струны пели!

Конечно тут же постарались,
В запас Огня мы вновь набрались.
И для сравнения и меры
Мы снова сделали замеры.

Настало время пировать,
И стал я жару поддавать.
Все гости сразу прилетели,
Сарделек огненных хотели.

Гостей тут было мириады,
Всем им мы были очень рады.
Они душевно тоже отзывались,
Со мной тепло и крепко обнимались.

Такого я не видел с роду чуда,
И им всё выложил на блюда.
По-русски квасом это всё запили,
И от общенья счастье, радость получили.

И вот опять настал момент прощания,
Сказал всем сразу, до свидания!
Они ответили гирляндами горя,
Украсив праздник Нового Огня.

И вновь волшебные такие феерии,
При обновлении Огня - Стихии.



2011г.
Познавательное в стихах от сайта НИЦ НТ «МАННАС»

АвторСообщение



Сообщение: 320
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 19:44. Заголовок: Вундеркинд


Споры о природе вундеркиндов ведутся давно и мнения разные. Хочу предложить к обсуждению такую точку зрения: считается, что после потери тела душа забывает полученную информацию. А может вундеркиндом становится ребёнок, тело которого получила душа с остаточной памятью с прошлого воплощения?

Спасибо: 9 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 17 [только новые]





Сообщение: 174
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 20:58. Заголовок: Ну это же не "ос..


Ну это же не "остаточная память" как вы выразились, а палочки в плановом гороскопе, от прошлых воплощений, это было в лекциях. У кого-то допустим в 7ом квадратике их много - ну точно, вундеркинг! =)

Пожалуй у таких детей определённое большое количество например палочек показателя ума и таланта - она же связь с Космосом, а не 1-2, как у среднестатистических

У нас в группе был музыкант, у которого огого сколько в 7ом квадрате есть достижений! =) Он же не помнит прошлые воплощения, да оно ему и не надо! =)


Оптимисты изучают английский, пессимисты - китайский, Реалисты изучают автомат Калашникова! =) Спасибо: 9 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 253
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 21:03. Заголовок: Понравилось определе..


Понравилось определение, согласно Толковому словарю Ожегова, ВУНДЕРКИНД — Высокоодарённый ребёнок. Делать из ребёнка вундеркинда (воспитывать так, как будто он одарён исключительными способностями).

Мой средний брат лет до десяти показывал феноменальные успехи в обучении, причём по всем предметам. Энциклопедиями зачитывался лет с пяти, запоминал огромное количество информации без каких либо проблем. Но так как родители были всегда заняты своими проблемами и постоянными выяснениями отношений, то и не было оказано какой то усиленной помощи в развитии брата. А раз не было поддержки, не было мотивации у ребёнка, то к классу седьмому он стал как все, чуть выше среднего уровня развития.

Считаю, что в данном случае разрушающая энергия в семье помешала вырастить «бриллиант». Хотя тут возможно ещё и собственный кармический рюкзачок добавился в переходном возрасте.
Думаю, что ребёнок, который получил душу с высокой степенью интуиции к знаниям прошлых воплощений, а соответственно и повышенную способность к обучению, ещё не факт что сможет реализовать все свои возможности вундеркинда.


С уважением, админ. Спасибо: 9 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 175
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.11 00:16. Заголовок: Да и школа пожалуй у..


Да и школа пожалуй убивает, чем развивает творческие начала в человеке! У меня класс. руководитель всё говорила, зачем же тебе музыкалка и гитара, это несерьёзно, математика - царица наук. Я считаю, человек должен быть гармоничен и всесторонне развит! А если его неправильно настраивать 11 лет, то он уйдет от природоданных начал и духовного развития в другое русло! По чужим рельсам пойдет, в колее :)

Повышенную способность к обучению к тому же может захавать вампирёныш - школьный учитель начальных классов, коих хоть отбавляй, благо у детей навалом дармовой энергии... А ведь становление личности происходит в детстве, насколько я понимаю. И если её каждый день гнобить и ущемлять, ребёнок будет в страхе постоянном, и ничего хорошего не выйдет.

Оптимисты изучают английский, пессимисты - китайский, Реалисты изучают автомат Калашникова! =) Спасибо: 7 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 327
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.11 12:57. Заголовок: Keep_Smilin пишет: ...


Keep_Smilin пишет:

 цитата:
...благо у детей навалом дармовой энергии...



Поясните пожалуйста, а то дети спрашивают значение этой фразы, а пояснить нечего!?

Каждый видит и слышит лишь то, что может или хочет увидеть и услышать. Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 160
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.11 13:23. Заголовок: Мне кажется, вундерк..


Мне кажется, вундеркинды тоже разные – кто-то от природы талантом наделен, а кто-то поддержкой темных сил может пользоваться, демонстрируя с детства потрясающие возможности. Скорей всего индивидуально к каждому ребенку нужно подойти и к каждой ситуации, в которой он находится.
Так же и в семье: одному ребенку необходима своевременная ненавязчивая поддержка и чуткость родителей до определенного возраста или внимание учителя в школе в каких-то моментах, чтобы не загубить талант и в целом вырасти человеком, другому качества характера, интуиция и т.д. позволят самостоятельно развиваться в правильном направлении.
По моему мнению, не все от родителей зависит – об этом говорит много примеров, где в одной семье дети, вырастая, находятся по разные стороны добра и зла.





Спасибо: 7 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 328
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.11 14:00. Заголовок: Вундеркинд - это ещё..


Вундеркинд - это ещё одно слово заимствованное из-за "бугра" и наделённое дополнительным смыслом.

В нынешнем понимании Вундеркинд - это "кинд" с феноменальными способностями, признанными образовательной системой превосходящими уровень интеллектуального развития других детей своего возраста.

Вундеркинд - термин имеющий своё отображение относительно уровня интеллекта общества или группы детей в целом. Причём о взрослых вундеркиндах не слышал, термин обычно прикрепляют к детям. Если дальше наша образовательная система будет эволюционировать в том же направлении что сейчас, то вундеркиндом можно будет назвать первого попавшегося ребёнка, успевшего получить знания по нынешней программе обучения.

Если перевести слово вундеркинд получим "Чудесное дитя" или "Одарённый ребёнок". По мне, каждый родитель должен видеть в своём ребёнке "Чудесное дитя" и "Одарённого ребёнка", без каких-либо ярлыков и стереотипов, которые нам и нашим детям прививает система образования: "Мой же ребёнок не вундеркинд...".

Способность к получению и усвоению информации различного толка у всех детей разные - это бесспорно. Но приложив усилия эту способность можно развить, заинтересовать ребёнка, а можно и потерять, причём безвозвратно - как талант.

Сохранение и приумножение семейных потенциалов, родительская забота, опора, подмога (без излишеств) способна на многое.
Когда равнодушие, карьеризм и т.д. берёт верх, разрушая семейные потенциалы, то вырастет ребёнок сообразно своим приложенным усилиям, умноженным на потенциал семьи и на предрасположенность по гороскопу.

Случаи со способностями от "тёмных" не рассматривались.

Каждый видит и слышит лишь то, что может или хочет увидеть и услышать. Спасибо: 7 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 254
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 07:51. Заголовок: Всем добрый день. ..


Всем добрый день.

ВУНДЕРКИНД. Слово заимствовано В XX в. из немецого языка, в котором Wunderkind — сложение Wunder «чудо» и Kinder «ребенок». Исходно обозначало Иисуса Христа. Этимологический словарь, 2004 г.

С уважением, админ. Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 255
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 07:57. Заголовок: Интересную статью на..


Интересную статью нашёл на просторах инета на данную тему. Информация к размышлению.

ОРДЕНА И РОЗГИ ДЛЯ ВУНДЕРКИНДОВ

Бармалей: -- Я гениальный! Эхо: -- Аальный... аальный...
Бармалей: -- Вот так.
Из фильма «Айболит-66»


ЧАПАЕВ И ФОРРЕСТ ГАМП

Секс, интеллект и творчество -- наиболее значимые социальные феномены, затрагивающие самолюбие каждого человека. Секс, конечно, личное дело каждого, но вот что касается способностей -- до чего ж приятно к чужой славе примазаться, тем более к славе собственного ребенка! К ней примазаться проще, чем Фурманову -- к славе Чапаева: «У меня не вышло, пусть хоть малыш получит по заслугам!»

В этом примазыванье нет ничего постыдного, ведь «одна из функций семьи -- удовлетворение индивидуальной потребности в самореализации в детях». Семья, выходит, никакая не ячейка общества, а кузница эгоизма...

Сознаюсь, все чаще посещают меня мыслишки насчет самореализации в Софьюшке. И еще посетят -- ребенку всего шесть. Но что-то меня удерживает от окончательного диагноза: моя дочь -- вундеркинд. Потому что вслед за подозрением своего чада в одаренности перед алчущим самореализации родителем встает множество каверзных вопросов.

Первый вопрос -- а что, собственно, такое «одаренность»? В каких единицах она измеряется? Откуда берется? И куда вдруг исчезает? Ведь из тысяч вундеркиндов гениями становятся единицы.

Ответов более чем достаточно -- только научных концепций одаренности несколько десятков. Если объяснять на пальцах, одаренность -- это индивидуальные особенности человека, имеющие отношение к успешности в какой-либо деятельности, которые несводимы к знаниям и навыкам, но обусловливают легкость их приобретения. Условно формулу одаренности можно представить как простую дробь с числителем в виде продуктивности выполнения задачи и знаменателем в виде «цены» ее выполнения. Что касается типов способностей, психологи выделяют их три штуки: обучаемость (способность к приобретению знаний), креативность (способность к преобразованию знаний -- сюда входят фантазия, воображение, порождение гипотез) и интеллект (применение знаний).

По известной модели Дж. Рензулли одаренными признаются дети с IQ (интеллектуальным коэффициентом) выше среднего уровня при сильной увлеченности задачей и высоком творческом потенциале. При этом главное -- взаимодействие всех компонентов, а не наличие каждого из них в отдельности.

До поры до времени об одаренных детях общество суеверно говорило как о помазанниках Божьих. Потом ученые стали головы ломать: как же это получается, что растет-растет ребенок, ничем не отличаясь от соседских, может и похуже, а потом -- раз! -- и он уже гений.

Отцом-основателем теории одаренности считается англичанин Фрэнсис Гальтон, кузен Чарлза Дарвина, разработавший вместе с другим своим кузеном, известным математиком Карлом Пирсоном, основы корреляционного анализа. В 1912 году в России была разработана своя оригинальная диагностика одаренности, нашедшая чисто практическое применение: с ее помощью в лицеи и гимназии определяли в тот или иной класс. В Советской России все эти изыскания свернули, потому как исследование зависимости детской одаренности от социального происхождения, воспитания и условий жизни привело к выводам идеологически вредным: в семье интеллигента умственный уровень одаренного ребенка превышал средний на 11 -- 12%, а в гегемонской семье -- всего лишь на 2%.

«У нас не талантливы только лентяи!» -- сказал Николай Островский. С его легкой, по причине паралича, руки в народе стало популярно выражение: «Не можешь -- научим, не хочешь -- заставим!» В одной из своих статей Н.К. Крупская с возмущением писала: «Дворцы пионеров превращаются в привилегированные детские учреждения, которые занимаются только с одаренными и отличниками. Нельзя держать курс на отличников». Передовой науке пришлось повернуться к вундеркиндам задом и всерьез заняться воспитанием детей дефективных вроде Форреста Гампа (может, этим объясняется внимание партии и правительства к занятиям физкультурой и спортом) -- но тут совсем другой сказ.

СИНДРОМ ПАПЫ КАРЛО

В книжке Сторфера «Интеллект и одаренность» есть любопытные цифры: 61% одаренных детей -- первенцы; 68% живут в полных семьях; 55% учатся в школе средне, отлично успевают 26%, остальные двоечники; чаще всего одаренные дети имеют папу старше 36 лет (65%) и тридцатилетнюю маму (59%).

О процентном содержании талантов и бездарностей тоже можно кое-что сказать: журнал «Вопросы психологии» привел результаты исследования Л. М. Термена -- ученый работал с 2905 детьми в возрасте от пяти до четырнадцати лет и вот что выяснил: 0,23% детей имеют весьма превосходящий средний уровень интеллектуального развития; 12,45% -- превосходящий; 18,1% -- выше среднего; 46,69% -- нормальный или средний; 14,6% -- ниже среднего; 7,3% -- на грани с дефективностью; 0,63% детей оказались дефективными. То есть число детей с уровнем развития выше среднего -- 32%! Вот это природные ресурсы, покруче нефти!

Но что делать, если ребенок не стал объектом социологического исследования?

Умные люди говорят, что если окружающая действительность не направляет способности ребенка в нужное русло, то «повышенный нервно-психический потенциал реализуется в других жизненных сферах». Самое безопасное -- юный интеллектуал перестает интересоваться математикой и начинает, к примеру, активно заниматься спортом или сколачивает в школе рок-группу. Здесь, кстати, кроется еще один интересный миф о том, что все отличники -- тщедушные очкарики.

По мнению психологов, «умственно одаренные дети, как правило, имеют подвижную, уравновешенную нервную систему, отличаются крепким здоровьем, хорошим физическим развитием». Но ведь дыма без огня не бывает! Один мой хилый и умный приятель даже разработал собственный вариант применения тезиса о сохранении энергии -- дескать, или человек умный, но хилый, и спорт ему не поможет; или он тупой и здоровый, а голова ему нужна, чтобы «в нее есть». А если умный и хилый будет ходить в тренажерку, то моментально отупеет.

В одной из книжек о вундеркиндах я наткнулась на более правдоподобную гипотезу: во младенчестве ребенком из специалистов занимается только педиатр. Поэтому, как только наблюдаются физиологические отклонения, они оперативно исправляются. Психологические же и умственные пороки диагностируются позже и в запущенном состоянии. Тогда в дело вступают соответствующие специалисты, которые обучают родителей методикам раннего интеллектуального и психического развития детей.

Родители берутся за дело -- и ребенок не только догоняет, но зачастую перегоняет своих физически более благополучных сверстников. Так и получаются хилые «сделанные» вундеркинды и гениальные здоровяки с невеликим IQ.

Представляете, что было бы, если бы все делалось правильно? Хилые и умные, а рядом -- здоровые и гениальные! Лепота, но первым было бы обидно. Видимо, закон сохранения равновесия в природе все же присутствует -- правда, не в такой спекулятивной трактовке, как у моего приятеля.

Нельзя сказать, что общество не уделяет внимания вундеркиндам. Для них есть специальные учебные заведения. Про них пишут в журналах. Их лелеют и холят, платят им стипендии и гранты. В Госдуме обсуждается проект закона, призванного защитить права одаренных детей. Подразумевается, что их кто-то кое-где у нас порой грубо попирает.

Кто и как? Например, высшая школа: обладающие академическими знаниями дети, подчиняясь внутренним правилам выбранного вуза, вынуждены идти на испытания в общем потоке -- и становятся «жертвами» намеренно необъективных экзаменаторов.

-- Одаренность, креативность не только большой дар, но и большое испытание, -- говорит Владимир Дружинин, один из ведущих российских ученых в области психологии общих способностей. -- ВОЗ относит вундеркиндов к группе поведенческого риска наряду с юными правонарушителями, умственно-отсталыми, детьми алкоголиков.

-- Значит, вундеркинды -- ненормальные?

-- Дети с выдающимися способностями, прямо скажем, не слишком удобны для социума. Они, с точки зрения окружающих, излишне категоричны в суждениях, у них нет почтения к условностям и авторитетам. Потребность в творчестве у них часто возникает как раз тогда, когда оно невозможно. Представьте реакцию учителя алгебры на появление в тетрадке такого ученика потрясающих портретов одноклассников да и самого учителя во время объяснения нового материала.

-- Да уж, врагу не пожелаешь... Мне тут попались советы всяких академиков РАО, как уживаться с вундеркиндами, рекомендации типа: «К одаренным детям надо относиться спокойно, не обижаясь на их неуместные остроты».

-- Забавно, да... Но только при первом приближении. В детстве и так полно несообразностей, комплексов, а у вундеркиндов они особенно заметны. Это называется десинхронизацией развития.

-- У меня есть знакомый выдающийся математик четырнадцати лет, не умеющий завязывать шнурки. Через год ему в МГУ...

-- Как вы считаете, он счастлив?

-- Ну, он с большим увлечением занимается своими цифрами... Наверное, это можно назвать счастьем. А вы как считаете?

-- С цифрами -- да, счастлив. Но не с людьми...

И УМНЫМ КРИЧАТ: «ДУРАКИ! ДУРАКИ!»

Говорят, заставь дурака Богу молиться -- лоб расшибет. А вундеркинд будет стучать лбом в пол, молясь какому-то своему богу, пока не прошибет пол. Может, пожалеть его, пока не поздно? Ведь он создан для счастья...

Психологи из Филадельфии Р. Нортон и Г. Домен сообщили о сенсационных результатах умственного воспитания детей, которое шло по разработанной ими методике. Годовалые дети легко решали задачи на сложение, умножение и деление в пределах ста. Двухлетние справлялись с текстовыми алгебраическими задачами и числами практически любой величины. Прочтешь такое -- хочется целый день петь: «Я верю, друзья, караваны ракет...» А представишь, каково будет первопроходцам летать в одиночку, -- тоска берет.

А тоскливее всего -- что родители прекрасно знают о несовместимости гениев с окружающей человеческой средой и, несмотря на свои горькие знания, жизнь на это дело гробят. Зачем? Ради чего? Ради ребенка? Науки? Вечности? Или всего лишь дабы пощекотать собственное эго? Как-то мелковато...

Ну а вдруг наша «потребность в самореализации в детях» -- подсознательное выполнение духовной миссии, русской идеи самопожертвования во имя? «Все для фронта, все для Победы!» То есть не эгоизм, а, наоборот, предельный альтруизм?

Это, конечно, чистая метафизика, на истинность не могущая претендовать по определению. Однако разница в отношении к вундеркиндам у нас и, скажем, в Америке огромна. Там родители, замечающие в ребенке «странности», под белы рученьки ведут его к психологу для коррекции. Они хотят, чтобы их ребенок был счастливым. Нормальное желание. В школах к неоткорректированным вундеркиндам отношение тоже нормальное -- успеваемость половины одаренных школьников Нью-Йорка не соответствует уровню их способностей, а среди отчисленных за неуспеваемость одаренным был каждый пятый. То есть забота о вундеркиндах, защита их прав американцами понимается как предоставление им права быть «как все» в надежде, что природа все равно возьмет свое. Примеров тому, что она все-таки возьмет, -- масса.

Эйнштейн, к примеру, поздно научился говорить и был в классе на два года старше сверстников. Ньютон в школе слыл тупицей -- его забрали домой из-за неспособности к обучению. Эдисона учитель при всем классе назвал «ослиной головой», после чего мальчик убежал из класса и больше в него не возвращался. Пикассо до десяти лет не умел ни читать ни писать, а уж «дважды два четыре» было для него чем-то запредельным. Да и Пушкин в лицее числился неуспевающим -- ничего, взяла свое наша русская природа.

Ну а что если не возьмет?

Этот вопрос оказывается роковым в родительских терзаниях: расти чаду вундеркиндом -- или быть как все. Родители, махнув рукой, решают: пусть уж остается вундеркиндом, а быть как все как-нибудь успеет. И на этом прокалываются. Ребенок и как все не становится, и вундеркиндом перестает быть.

Куда и почему вместе с детством золотым уходят уникальные способности вундеркиндов? Единого мнения опять-таки не существует. Кто-то считает, что одаренных детей засасывает среда (читай: школа). Кто-то говорит, что запасы психофизиологических ресурсов (то есть бессознательного) небесконечны. Кто-то верит, что вундеркинда ломает всесторонний стресс и в переломном возрасте происходит настоящий перелом. Судьбы.

Есть еще такая вещь, которая в психологии называется ага-реакцией: возникающее в процессе мышления специфическое положительно окрашенное переживание, связанное с неким «озарением», когда становятся явными первоначально невидимые взаимосвязи. Ага-реакцию так или иначе упоминают все гении, которые оставили после себя автобиографии. Это ключевое переживание обладает большой побудительной силой, которая делает человека способным противостоять различным негативным факторам. Виновником возникновения этого переживания всегда становится наставник ребенка -- учитель, родитель, авторитетный друг. Остается найти для своего ребенка такого наставника -- или самому стать им.

ЧТО ЕСТЬ НОРМА?

Схема выделки из обыкновенных детей вундеркиндов достаточно проста.

Этап первый. Доисторический.

Доказано, что к трем годам биологические основы мозга полностью сформированы. Активизация работы мозга основана не на росте числа клеток мозга, а на усложнении его структуры: полученный одной клеткой нервный импульс будет передан другим, а нервные волокна, по которым проходит импульс, в этот момент как бы обрастают оболочкой, защищающей его от рассеивания и ослабления. Все эти процессы происходят благодаря воздействию внешней среды. Бедная внешняя среда затормаживает эти процессы, а разнообразная -- стимулирует. Чтобы мозги вашего ребенка быстрее развивались, он должен иметь возможность пощупать гладкое, шершавое и мохнатое, скользкое, горячее и холодное; попробовать горькое, сладкое и безвкусное; постоянно слышать музыку, голоса людей и лай собак. В общем, дайте, дайте ему свободу. От нее еще никто не умирал.

Побольше говорите с малышом, пойте ему песни, таскайте на руках. Утомительно? Обременительно? Утешайте себя тем, что отец Вольфганга Амадея укладывал ребенка спать у клавесина, полночи наигрывая ему свои любимые пьески. Няня Александра Сергеевича без умолку рассказывала своему питомцу сказки. У психофизиологов есть крылатое выражение: «Мозг хорошо устроенный лучше, чем мозг хорошо наполненный».

Этап второй. Удивительный.

Признаки одаренного ребенка увидеть несложно: в три-четыре года у него великолепная память, бурное воображение и высокая впечатлительность. Многие отмечают у этих детей отличное чувство юмора, отрицание авторитетов и острую потребность в справедливости. Они подвижны и любопытны. Иными словами, если ваш ребенок смеется при каждом удобном случае, спорит по всякому поводу, везде лезет и все хватает, испытывает массу различных страхов -- поздравляем: у вас не только самый неудобный ребенок в мире, но, возможно, самый талантливый.

Что делать на этом этапе? Развивать полученные качества -- воображение, кругозор, внимание, память. Говоря проще, читайте ребенку книжки, играйте с ним в развивающие игры, с увлечением отвечайте на все его ненавистные «почему?» Позже, когда ребенок пойдет в школу, ваша задача -- сделать так, чтобы, во-первых, итогом его трудов и метаний всегда был успех, а во-вторых, деятельность его была разнообразной, чтобы видеть, обо что ребенок разбивает голову с удовольствием.

Многие родители, осознав себя папами и мамами гения, не спешат отдавать чадо в школу, не доверяя педагогам. Не вдаваясь в проблемы нашего школьного образования, можно сказать одно: без школы ребенку не выжить. Школьные стрессы научат его давать сдачи, не плакать, когда обидно, и помогать слабым.

Этап третий. Определяющий.

Окончательно сказать, талантлив ребенок или нет, можно только после четырнадцати лет. В переломном возрасте выявляются критический объем памяти, быстродействие мозга, многовариантность мышления -- как в компьютере. Допустим, вы вырастили 486-й процессор с восьмиметровой памятью. И вдруг он почему-то начинает «виснуть» -- память переполнилась, быстродействие снижается, накапливается усталость, теряется автономная мотивация. Ребенок теряет интерес к тому, чем раньше был так увлечен, тем более что происходит все это на фоне бурного сексуального развития -- условно говоря, весной в голову лезут всякие глупости, а никак не термины и формулы. Но если ваше творение -- третий Пентиум с 32-мя мегабайтами, в его мозгу поместятся и девочки с мальчиками, и хорошие умные книжки, и пресловутые формулы, и еще много чего. Только теперь класс вашего «компьютера» больше зависит не от ваших действий, но от вашего генофонда. В этой области не только мы с вами, но и сам черт ногу сломит! Сногсшибательного результата вам никто не гарантирует. Поэтому психологи не рекомендуют «жисть на ребенка класть» ради его таланта -- бесполезности такой жертвы можно не пережить и до конца дней своих винить во всем ребенка.

Станет он гением или будет как все, не столь важно. А умный и трудолюбивый человек у вас получится в любом случае.

Наталья ФЕДОСОВА

Оригинал статьи -http://www.ogoniok.com/archive/2001/4708/33-38-43/

С уважением, админ. Спасибо: 7 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 482
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 17:28. Заголовок: Я тоже в детстве был..


Я тоже в детстве был вундеркинд.. пока с дерева не рухнул..

«В ходе эволюции мы начали в какой-то момент принимать решения сознательно, и у нас пока не очень получается» Спасибо: 8 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 165
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 20:54. Заголовок: С Muruganom полность..


С Muruganom полностью согласен, главное вовремя рухнуть с дерева. Чтобы стать нормальным человеком.

С уважением, Казаков ВГ. Спасибо: 9 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 256
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 21:03. Заголовок: ДА,,, повезло Muruga..


ДА,,, повезло Muruganu, нашёл своё дерево.

С уважением, админ. Спасибо: 9 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 321
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.11 18:26. Заголовок: :sm54: ..




Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 15:35. Заголовок: Здравствуйте участники и гости форума!


Создаётся система...

Прочитал мнения участников по теме, интересные размышления. В руки попалась статья, напечатанная в газете «Наш край» называется «Интеллектуальная пирамида» от 14.04.2011 Марк Захаров.(gnkk.ru/1079). Статья рассказывает о новой краевой программе «Одарённые дети Красноярья». Появились мысли по данному вопросу. Предлагаю Вашему вниманию.

Интересен аспект формирования и влияния государственной системы на вундеркиндов, одарённых и талантливых детей.
Воспользуюсь одним из юридических определений права под которым понимают совокупность установленных государством (господствующим классом) норм, правил поведения, соблюдение которых обеспечивается мерами государственного воздействия включая принуждение. Для того, чтобы понять вектор направленности государственной политики по интересующему вопросу целесообразно ознакомиться с законодательной базой, регламентирующей правила поведения по интересующему вопросу.

В нормативных актах имеющих высшую юридическую силу определения понятий - вундеркинд, талантливый, одарённый (ребёнок, человек) не нашёл.
На уровне Красноярского края под одарёнными детьми предлагают понимать – детей, обладающих потенциалом к высоким достижениям и выдающимся результатам в одной или нескольких сферах деятельности (п.2.1. Паспорта долгосрочной целевой программы «Одарённые дети Красноярья» на 2011 -2013 годы).

На уровне Российской Федерации, субъектов Российской Федерации (в том числе - края, области, республики) существует система нормативных актов, регламентирующих отношения государства с одарёнными детьми. Основными документами является концепция Федеральной целевой программы «Дети России» на 2007-2010 годы, утверждённая распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.01.2007 № 79-р. и Постановление Правительства РФ от 21.03.2007 № 172 «О федеральной целевой программе Дети России» на 2007-2010 годы». В составе этой программы имеется подпрограмма «Одарённые дети».

Интересно, что законодатель цель подпрограммы «Одарённые дети» определяет как – обеспечение благоприятных условий для создания единой государственной системы выявления (приоритеты расставлены на первом месте выявление – кино раньше было с названием «Найти и обезвредить», тут оборот наоборот), развития и адресной поддержки одарённых детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности. (т.е. создание благоприятных условий для создания системы, а не для воспитания, развития детей).

Результатами реализации подпрограммы считают:
1. Создание системы выявления, развития и поддержки одарённых детей с охватом к 2011 году до 40 % детского населения школьного возраста.
2. Формирование информационной базы данных о талантливых и одарённых детях школьного возраста.
3. Увеличение к 2011 году на 8% количества одарённых детей школьного возраста, занявших призовые места на всероссийских конкурсах, соревнованиях, олимпиадах, турнирах и иных конкурсных мероприятиях в рамках подпрограммы.

Показатели (индикаторы) реализации подпрограммы:
1. Доля детей включенных в систему выявления… в общей численности детского населения школьного возраста.
2. Количество одарённых детей школьников – победителей конкурсов, олимпиад и т.д.
3. Количество конкурсов, олимпиад и т.д. проведённых для выявления одарённых детей в областях интеллектуальной и творческой деятельности (интересно, такие олимпиады как "Русский медвежонок", "Кенгуру" относятся к этому вопросу №3 или у них иные цели).

Технологии развития интеллекта и креативности детей в России предлагается использовать с учётом практики таких стран как США, Израиль, Сингапур, Тайвань, Корея (письмо Минобрнауки РФ от 17.12.2010 № 06-1260). Предлагается создать (вертикаль но не власти) систему учреждений, центров с возможностью охвата всей России (специализированные образовательные учреждения – лицеи, гимназии, авторские школы, школы с углублённым изучением отдельных предметов – звенья одной создаваемой системы), а также:
1. Системообразующими центрами обучения одарённых детей, из которых впоследствии сформируется научно-техническая элита России, призваны стать президентские лицеи при федеральных исследовательских университетах (может из этой серии (тщеславие) - найти, заинтересовать, поставить цель и такие программы как - «Президентская тысяча», «Золотой кадровый резерв»).
2. Школы и специализированные общеобразовательные центры различной направленности (техническая, экологическая, художественная и т.д.).
3. Координационные центры по работе с одарёнными детьми в федеральных округах.

Функции научно-методическоого учреждения по работе с одарёнными детьми возложены на федеральное государственное научное учреждение «Центр исследования проблем воспитания, формирования здорового образа жизни, профилактики наркомании, социально-педагогической поддержки детей и молодёжи» (какой комплексный подход у учреждения: и одарённые дети и наркомания – пчёлы, мёд и др.).

Появились изменения и в статье 16 закона РФ «Об образовании», расширяющей категории граждан пользующихся правом льготного внеконкурсного поступления в государственные и муниципальные образовательные учреждения среднего профессионального и высшего профессионального образования (победители и призёры Всероссийских олимпиад, членам сборных команд РФ, участвовавших в международных олимпиадах). Цель введения этой льготы привлечь обучающихся к участию в олимпиадах, конкурсах, которые должны стать механизмом выявления одарённых детей.

В Красноярском крае постановлением Правительства края от 23.11.2010 № 586-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Одарённые дети Красноярья» на 2011-2013 годы» утверждена программа, целью которой является создание условий для выявления, сопровождения и поддержки интеллектуально, художественно и спортивно одарённых детей (выявление, сопровождение и поддержки одарённых в иных сферах программой не предусмотрена – может это и к лучшему).
В программе констатируется, что на момент её принятия в крае отсутствует эффективная система управления работой с одарёнными детьми. Программа предусматривает создание портала для работы с одарёнными детьми и базы данных «Талант».

Для оперативной работы издано постановление Правительства края от 10.08.2010 № 441-п «О комиссии для рассмотрения вопросов поддержки одарённых детей и талантливой молодёжи» (комиссия состоит из 12 человек). В муниципальных образованиях Красноярского края также принимаются районные целевые программы «Одарённые дети» (решение Минусинского районного совета депутатов Красноярского края от 30.06.2010 № 23-рс).

Финансирование возможно, если будут программы и последние не заставляют ждать. Вот такая вот вертикаль, или загогулина получается.

Создаётся система – социальный лифт. Вся её конструкция начинаться с детсада, а на вершине будут элитарные учреждения такие как знаменитая железногорская Школа космонавтики. Для поиска одарённых детей необходимо поставить процесс на поток. Чтобы система работала нужна массовость. Предполагается за время действия программы осмотреть более 60 тыс. ребятишек. Создаются ресурсные центры в Ачинске (круглогодичная школа интеллектуального роста для одарённых детей – Гуманитарный образовательный чемпионат) – для одарённых детей западной группы районов. Планируется создать такие центры – в Канске, Минусинске, Енисейске, на Таймыре, в Красноярске, Туре. Направленность на развитие и выявление креативного начала у детей. Отмечу, что направленность не на воспитание, и не на развитие способности к приобретению знаний – обучаемости, а на способности к преобразованию знаний (креативность) и интеллект (применение знаний). Следует отметить, что любой лифт устроен так чтобы возможно было как подниматься так и опускаться не перепутать бы направление движения.

Вот такое волеизъявление класса в России закреплено в законодательстве страны и региона. Вся ситуация с выявлением одарённых детей напоминает старую сказку про дракона и черепаху (был такой детский диафильм):
- «И каждый день Дракон высылал к озеру воинов. «Поймать и убить – ой ошибся! - выявить, поддержать Черепаху!».

А ещё вспомнились романы В.В. Головачева «Ведич», «Гарантирую жизнь», искали там разные силы – одного мальчика, нашли на свою голову или на свои вторые 90.

А как у нас? Раз, два, три, четыре, пять вся система шла искать!
Может прежде чем создавать систему выявления лучше навести чистоту и порядок в доме - имя которому Россия, а начать с уборки Красной площади от негативного магического артефакта или действующей установки, основанной на неизвестных многим и мне тоже законах.
И тогда как в сказке (Корней Чуковский «Краденное солнце» 1927г.):

Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!...
И глядите: медвежата,
Как весёлые котята,
Прямо к дедушке мохнатому,
Толстопятые, бегут:
Здравствуй, дедушка мы тут!
(и талантливые и одарённые, радостные, счастливые и весёлые).
(Сходство с партиями, физическими лицами случайно).

С уважением,
Бычков Дмитрий


Спасибо: 6 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 102
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 17:05. Заголовок: BychkovDV спасибо за..


BychkovDV спасибо за размышления!

У нас в этом году ребенок идет в первый класс и когда мы в прошлом году пошли на подготовительные занятия, то наблюдали такую закономерность:

Подготовительные занятия в школе были по двум направлением: для подготовки малышей к обучению по обычной программе и для подготовки к обучению по более сложной программе, с определённым уклоном.
В итоге, на первое подготовительное занятие по обычной программе, пришло всего 5 ребятишек!

Вот как-то сами по себе вспомнились строки...

Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу,
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы,
Шпагу для дуэли меч для битвы ,
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе
Щит и латы, посох и заплаты,
Меру окончательной расплаты,
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя.
Выбираю тоже, как умею.
Ни к кому претензий не имею,
Каждый выбирает для себя.


Стих Ю.Д. Левитанского

С уважением, Люда. Спасибо: 7 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 325
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 19:39. Заголовок: Я поняла, что все ос..


Я поняла, что все остальные дети были подготовлены к более серьёзному обучению. Я правильно поняла?

Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 103
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 19:50. Заголовок: Нет, это был изначал..


Нет, это был изначальный выбор родителей, решивших что нужно их ребенку.

С уважением, Люда. Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 330
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 21:03. Заголовок: Я немного успел пооб..


Я немного успел пообщаться с учителями и завучами школы и пришёл к выводу, что не все одобряют выбор родителей по подготовке своих детей по программам углубленного изучения чего-либо:
- не все справляются;
- программа тяжела для малышей. Для более успешного процесса обучения детям нужен хорошо образованный родитель;
- нет никакого смысла в этой программе, так как она расчитана до 4 класса, а начиная с пятого образовательный процесс уравнивается.

Некоторые учителя всё же предлагают эти программы, но в основном детям которые показывают знания выше среднего по обычным программам. Мотивация одна: "Им будет интереснее учится с сверстниками примерно одного уровня интеллекта, чем заново изучать то что они и так знают".

Я пошёл в школу простым советским первоклассником. Я ничего не знал о буквах, цифрах, природе... Всему меня научили учителя начальных классов, за что им большое спасибо!

Напрашивается резонный вопрос: "Зачем устраивается эта гонка за детским дошкольным образованием?".
- Всем читать до школы;
- Всем считать до школы;
- Всем писать до школы;
- И т.д. и т.п.

Каждый видит и слышит лишь то, что может или хочет увидеть и услышать. Спасибо: 7 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  7 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Человек. Любовь и ...Человек. Импульсивное КольцоЧеловек. Распад ДушиЧеловек. Его Душа и ДухЧеловек. Основные точки в жизни человека
Сайт НИЦ НТ МАННАС